Delivery from US, delivery Amazon.com, delivery eBay.com
ABOUT US SHOP USA YOUR PERSONAL U.S. ADDRESS CONTACT US


How to buy lots eBay.com, goods Amazon.com, buying in American and European stores



Buying in the US and Europe, buying eBay.com and Amazon.com

Service of buying goods in America and Europe. Delivery of purchases in American and European stores Amazon.com, eBay.com. Shipping from the United States and Europe.

Linefor.com works on the market since 2006 and over the years through our service carried 100,000 more purchases. Working with partners from the US, Britain and Germany, China, we combine the widest network of stores, in which there are available purchases for our customers, including branches of the shop Amazon.com and the auction eBay.com, with delivery of the goods to Russia, Ukraine, Belarus, Kazakhstan, other countries. The lowest fare for the purchase of the entire market is only 5% оf the price of goods

To place an order for the purchase and delivery of goods from the US and Europe (from the shops Amazon.com, eBay.com, and others) you can use the order form without registration or make an order in the system of orders.

We will help you to redeem items from any store US and Europe with delivery to your address by courier or mail. We pay even those goods and items eBay that do not have delivery to Russia, or your country from the seller. All of your products in the US or Europe store will be paid for and delivered to our warehouse in the US, UK and Germany, followed by shipment to your address in Russia, Ukraine, Kazakhstan and other countries.



How to buy lots eBay.com, goods Amazon.com



Shopping in the US and European stores without registering!



Order Linefor.com



Your email:

Your Surname:

Enter up to 15 www. links to products from US stores:

Enter your address and +tel:

Enter the total cost of goods $ +19.99. (Example, 90.25):



How to order in the American store or eBay without registration:

Details of the purchase at Amazon.com, eBay.com and other stores in the US and Europe by the form of the rapid order:
1. Enter your email address for communication.
2. Prescribe your name in Roman letters (abc), for example, Ivanov. This entry is used only to identify the order and also for register affiliate link. And therefore, may differ from the real.
3. Specify www. links for your chosen products at any store (eg, Amazon.com) or auction (eBay.com). In one order you can order up to 15 products from one store (eg, Amazon.com) or one lot auction eBay.com. Please enter a valid name, your address, zip code, and telephone for the delivery of goods Amazon, eBay and others.

4. Specify the total cost of goods store in USD + add our rate of cost of registration of 5% (minimum $ 19.99). Attention! Enter only numbers without spaces or USD, $. Sample for correct filling the prices of commodities is 250.99.

After submitting the order you will automatically receive an invoice to the specified email. If the message is not received within 1-2 hours, please repeat your inquiry or register and order in the system of purchases in the United States and Europe.

This invoice will include the payment of your selected goods (commodity price + ordering, 5% of the value of the goods, at least 19.99 USD). Delivery cost for the country of buying (if necessary, the cost of delivery of goods in the USA or Europe) and international delivery to Russia, Ukraine, Belarus, Kazakhstan, or any other your country paid upon arrival and weighing of the ordered goods on the warehouse in the United States (for purchases in US stores and auctions) or Germany (to purchase goods in Europe) and the forming of their overall package.

After paying the order, the goods will arrive at the warehouse in the United States, Germany, Britain, China, will be carefully packed in a parcel and sent to your address by chosen method of delivery to Russia, Ukraine, Belarus, Kazakhstan, or any other your country. At your request, we can pack the goods in the package and fill the additional air bags for additional protection package. After the parcel is sent, you can produce a tracking by number of the parcel. To do the tracking use our mail tracking service, as well as the following sections of our website:

· Package tracking

· Post of Russia

· Post of Ukraine

· Post of Belarus

Buy at auction Bay.com (in Russian еБей)

eBay.com, variations in spelling in Russian - еБей, еБэй, еБай, иБей, иБэй, е бай, е бэй - is the world's largest online auction. The auction eBay.com (official site www.eBay.com) – is the most popular online auction in the United States and the world. eBay.com was founded back in 1995 and today is the leader in sales worldwide. On eBay users trade with all countries of the world. Despite the huge popularity of the auction eBay buyers and sellers, including customers in Russia, Ukraine, Kazakhstan, many items are not delivered to Russia and other countries. We solved this problem and help you to redeem any eBay item and arrange delivery of eBay's to Russia, Ukraine, Belarus, Kazakhstan and other countries. You can order on eBay through our service delivery from the eBay auction in the US, Germany, UK. The order value in eBay.com, ebay.co.uk, ebay.de is 5% of the total price of lots. In one order can be issued up to 15 items of one seller on eBay.

Buy in Amazon.com (Амазон in Russian)

Amazon, (www.amazon.com) - is the largest online store of electronics, clothing, books in the world. Amazon (Amazon) is rapidly gaining market online trading outside the United States and successfully operates in Canada www.amazon.ca, UK www.amazon.co.uk, Germany www.amazon.de, Japan www.amazon.co.jp, France www.amazon.fr and China www.amazon.cn. We can help you buy back any goods from the Amazon store and deliver it to Russia or the CIS countries. The order value of the amazon.com, amazon.co.uk, amazon.de is 5% of the total price of the goods. Online shop Amazon.com (Amazon) covers dozens of categories of products, including books, computers and accessories, consumer electronics and appliances, photo, clothing, toys, tools, sporting goods, and more.





Personal Shopper Fee only 5%!

The lowest rates for purchase on the market. Only 5% of the goods price. Get access to all US stores!

Features & Rates

Your personal US address!

Register your address in the USA for purchases without US intermediaries services.

Personal address in the U.S.

Quick order just in 2 minutes!

Buy in the United States and Europe - without registration! Easy payment and delivery.

Quick order!


Shop the USA & Europe wherever you are!

Shopping services Linefor.com is the widest network of online shops (computers, clothing and accessories, books, video and audio, gifts) which is available for purchase for buyers outside US. With Linefor.com you can shop the USA (Amazon.com, eBay.com, Apple.com, 6pm.com, Buy.com, Oldnavy.gap.com, Zappos.com and others) wherever you are. Even if the store only accepts U.S. billing or not ship in your county. Linefor.com helps you shop in US and Europe. It`s easy. Try it now!

    order linefor.comShop USA and EU online stores! Our rates:

  • Shopping over 400 USD/EUR is 5% of the price
  • Shopping up to 400 USD/EUR is 19.99 USD/EUR
Support online! Order now!

Доставка из США, доставка Amazon.com, доставка eBay.com English | Russian
О СЕРВИСЕ ПОКУПКИ В США ВАШ АДРЕС В США ДЛЯ ПОКУПОК! НАПИШИТЕ НАМ!


Как купить лоты eBay.com, товары Amazon.com, покупки в американских и европейских магазинах.



Покупка в США и Европе, покупки eBay.com, покупки Amazon.com.

Оформить заказ на покупку и доставку товаров из США и Европы (из магазинов Amazon.com, eBay.com и других) вы можете используя форму заказа без регистрации или оформив заказ в системе заказов.

Мы поможем вам выкупить товары из любого магазина США и Европы с доставкой по вашему адресу курьером или почтой. Мы оплачиваем даже те товары и лоты eBay (еБей), которые не имеют доставки в Россию или вашу страну от продавца. Все ваши товары в магазине США или Европы будут оплачены и доставлены на наш склад в США, Великобритании или Германии, с последующей пересылкой по вашему адресу в России, Украине, Казахстане и других странах.

Войти в систему покупок



Оформить быстрый заказ без регистрации! Покупка в США.



Укажите ваш email:

Фамилия латиницей (например, Ivanov):

Ссылки на товары и комментарии:

Ваш адрес для доставки заказа:

Сумма к оплате, USD. (Суммарная цена товаров * 1.05):





Оформление покупок во всех магазинах Европы и Америки!



Сервис покупки товаров в Америке и Европе. Доставка покупок из американских и европейских магазинов Amazon.com, eBay.com. Доставка из США и Европы.

Linefor.com работает на рынке с 2006 года и за эти годы через наш сервис осуществлено более 100 000 покупок. Работая с партнерами из США, Великобритании и Германии, Китая, мы объединяем самую широкую сеть магазинов, в которых доступна покупка для наших клиентов, включая филиалы магазина Amazon.com и аукциона eBay.com, с доставкой товаров в Россию, Украину, Беларусь, Казахстан и другие страны. Самый низкий тариф за покупку на всем рынке всего 5% от цены товаров





Покупки в американских и европейских магазинах без регистраций!

Как сделать заказ в американском магазине или аукционе eBay без регистрации:

Детали оформления покупки в Amazon.com, eBay.com и других магазинах США и Европы посредством формы быстрого заказа:

1. Укажите ваш email для связи.

2. Пропишите вашу фамилию латиницей (abc), например, Ivanov. Данная запись используется только для идентификации заказа. А также, при регистрации партнерской ссылки. И поэтому, может отличаться от настоящей.

3. Укажите www. ссылки на выбранные вами товары в любом магазине (например, Amazon.com) или аукционе (eBay.com). В 1 заказе можно заказывать до 15 товаров из одного магазина (например, Amazon.com) или 1 лот аукциона eBay.com. Укажите действительные ФИО, Ваш адрес, почтовый индекс и телефон для доставки товаров Amazon, eBay и других.

4. Укажите общую цену товаров магазина в USD + добавьте наш тариф стоимости оформления 5% (минимум 19.99$). Внимание! Введите только число, без пробелов и знаков USD, $. Образец правильного заполнения цены товаров, 250.99.

После отправки заказа, вы автоматически получите счет на указанный email. Если сообщение не поступит в течение 1-2 часов, пожалуйста, повторите ваш заказ или зарегистрируйтесь и оформите заказ в системе покупок в США и Европе.

Данный счет будет включать оплату выбранных вами товаров (цена товаров + стоимость оформления заказа, 5% от стоимости товаров, минимум 19.99 USD). Стоимость доставки по стране покупки (при необходимости, стоимость доставки товаров по США или Европе) и международной доставки в Россию, Украину, Беларусь, Казахстан или любую другую вашу страну оплачивается после прибытия и взвешивания заказанных товаров на склад в США (для покупок в американских магазинах и аукционах) или Германии (для покупки товаров в Европе) и формировки их в общую посылку.

После оплаты заказа, товары прибудут на склад в США, Германии, Великобритании, Китае, будут бережно упакованы в посылку и отправлены по вашему адресу выбранным вами способом доставки в Россию, Украину, Беларусь, Казахстан или любую другую вашу страну. По вашему запросу, мы можем упаковать товары в дополнительную упаковку и наполнить воздушными пакетами для дополнительной защиты посылки. После того, как посылка будет выслана, вы можете произвести отслеживание по номеру посылки. Для отслеживания используйте трек сервис отслеживания почты, а также следующие разделы нашего сайта:

Купить на аукционе eBay.com (на русском еБей)

eBay.com, вариации написания на русском – еБей, еБэй, еБай, иБей, иБэй, е бай, е бэй - это крупнейший в мире онлайн аукцион. Аукцион eBay.com (официальный сайт www.eBay.com) - самый популярный интернет аукцион в США и мире. eBay.com был основан в далеком 1995 году и по сей день является лидером по продажам во всем мире. На eBay торгуют пользователи со всех стран мира. Несмотря на огромную популярность аукциона еБей у покупателей и продавцов, включая покупателей в России, Украине, Казахстане, многие лоты не доставляются в Россию и другие страны. Мы решили эту проблему и поможем вам выкупить любой лот eBay и оформить доставку из eBay в Россию, Украину, Беларусь, Казахстан и другие страны. Вы можете заказать на eBay посредством нашего сервиса доставки из аукциона eBay в США, Германии, Великобритании. Стоимость заказа в eBay.com, ebay.co.uk, ebay.de составляет 5% от общей цены лотов. В 1 заказе можно оформить до 15 лотов одного продавца на eBay.

Купить в магазине Amazon.com (на русском Амазон)

Amazom, (www.amazon.com) – это самый большой интернет магазин электроники, одежды, книг в мире. Amazon (Амазон) стремительно завоевывает рынки интернет торговли за пределами США и успешно ведет свою деятельность в Канаде www.amazon.ca, Великобритании www.amazon.co.uk, Германии www.amazon.de, Японии www.amazon.co.jp, Франции www.amazon.fr и Китае www.amazon.cn. Мы поможем вам выкупить любой товар из магазина Амазон и доставить его в Россию или страны СНГ. Стоимость заказа из amazon.com, amazon.co.uk, amazon.de составляет 5% от общей цены товаров. Онлайн магазин Amazon.com (Амазон) охватывает десятки категорий товаров, в том числе книги, компьютеры и аксессуары, бытовую электронику и технику, фото, одежду, детские игрушки, инструменты, спортивные товары и многое другое.





Тариф 5% от цены!

Самый низкий тариф за покупку на всем рынке всего 5% от цены товаров.

Тарифы

Ваш адрес в США!

Зарегистрируйте свой адрес в США для самостоятельных покупок.

Личный адрес в США

Заказ за 2 минуты!

Покупайте в США и Европе - без регистраций! Удобная оплата и доставка.

Быстрый заказ!


Покупка и доставка товаров из США и Европы

Сервис покупок Linefor.com (Лайнфор) объединяет самую широкую сеть магазинов электроники, компьютеров, техники, одежды и аксессуаров, книг, видео и аудио продукции, подарков и других, в которых доступна покупка для покупателей из России, Украины, Беларуси, Казахстана и стран СНГ. Включая филиалы магазина Amazon.com (Амазон) и онлайн аукциона eBay.com (еБей) в США, Германии и Великобритании. С посредническим сервисом Linefor.com вы можете покупать практически во всех интернет магазинах США, Великобритании и Германии с доставкой товаров на дом курьером или по почте в Россию (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и др.), Украину (Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Донецк, Львов и др.), Беларусь, Казахстан и другие страны.

    order linefor.comПокупайте в магазинах США и Европы:

  • Покупки свыше 400 USD/EUR 5% of the price
  • Покупки до 400 USD/EUR 19.99 USD/EUR
Служба поддержки! Сделать заказ!